Искусство SEO: этапы продвижения, которые выведут сайт в лидеры


Недостаточно создать сайт и наполнить его контентом, необходимо привести посетителей на ресурс. Без посетителей продаж не будет, каким бы качественным и уникальным не был продукт. В топ выдачи ресурс выводит SEO оптимизация сайта, то есть портал показывается на первой странице поиска. Если пользователь находит ответ на первой странице, то вторую он уже не открывает. Значит не видит веб-сайты, которые там находятся. Продвижение сайта нужно для увеличения посещаемости и превращения посетителей в покупателей.

Сео продвижение сайта — комплекс мероприятий и стратегий, направленных на повышение видимости ресурса в поисковых системах Яндекс и Гугл. Неважно продвигаете вы веб-ресурс самостоятельно или обратились в агентство. Все равно нужно знать, из чего формируется процесс сео оптимизации сайта. Из статьи вы узнаете какие именно работы необходимо произвести, чтобы ресурс начал успешно привлекать трафик и клиентов. Этапы сео продвижения:

1. Анализ и подбор ключевых слов. Аудит — основа всех основ. С помощью анализа можно посмотреть позиции ресурса сегодня и наметить план работ на будущее. Начинать нужно с анализа семантического ядра и подключения веб-ресурса к системам аналитики. Сервисы аналитики показывают, насколько поисковый робот доверяет вашему сайту.
Ключевые запросы и слова — основа сео продвижения. Они используются не только в качестве текста на страницах веб-сайта, но и для мониторинга конкурентов, создания структуры и разработки контент-планов. Системы аналитики помогут понять, как сейчас устроен ресурс, какие у него уже есть показатели и чего еще не хватает. Это важный процесс, который нельзя пропускать.

2. Внутренняя оптимизация сайта. К ней относится исправление и устранение технических ошибок на ресурсе. На основании проведенного анализа можно составить техническое задание на доработку веб-сайта. Далее программисты проделывают все необходимые работы по устранению технических ошибок. Проверяют сайт на вирусы и тестируют скорость загрузки страниц.
Привлекать посетителей на неработающий веб-сайт — заведомо портить показатели работы ресурса. Потому что пользователи будут натыкаться на ошибки и быстро покидать портал. Поисковая машина распознает такие показатели как низкое качество сайта и его продвижение прекратится. Поэтому важно, чтобы веб-ресурс работал без ошибок.

3. Мобильная адаптация — это проверка ресурса на то, как он открывается с мобильных устройств. Лучший сайт тот, который удобен для пользователя. Когда интернет-ресурс адаптирован под мобильные устройства, его контент и макет реагируют на размер экрана и сразу преобразовываются для легкого просмотра и быстрого взаимодействия.
Посетитель хочет получить ответ на свой запрос здесь и сейчас. Он не будет что-то масштабировать и рассматривать, а просто покинет ресурс и найдет более удобный. Поэтому важно, чтобы пользователю не приходилось это делать.

4. Разработка контент-стратегии — процесс определения и планирования контента для публикации на страницах сайта. Нельзя просто наполнить портал каким-то текстом или картинками из интернета. Необходимо делать качественный и уникальный контент. Задача поисковой машины дать пользователю самый развернутый ответ на его запрос. Чем экспертнее текст на странице сайта, тем выше в выдаче ранжируется ресурс.
Поисковики ценят тексты, наполненные смыслом, а не только громкими заголовками и ключевыми словами. Поэтому важно выстраивать контент-стратегию. Полезный контент улучшает поведенческие показатели веб-ресурса. Когда сайт информативный, то поисковик сам будет его рекомендовать.

5. Внешняя оптимизация сайта. Когда веб-сайт готов к приему посетителей нужно озаботиться тем, где их брать. Это и есть внешняя оптимизация. Дальше продвижение происходит с помощью внешних ресурсов.
Производятся работы над увеличением ссылочной массы сайта. Размещаются ссылки на других веб-ресурсах близких по тематике к вашему ресурсу. Это дает дополнительную аудиторию для портала и улучшает показатели интернет-ресурса для поискового робота.

SEO оптимизация — длительный и непрерывный процесс. Для успешного продвижения сайта в интернете необходимо постоянно анализировать и оптимизировать ресурс под современные запросы пользователей и поисковой машины, потому как алгоритмы поисковиков не стоят на месте. Качественное выполнение каждого из этапов сео продвижения поможет не только занять хорошие позиции в выдаче, но и активно их удерживать на протяжении долгого времени.

УНП 192498570